Управление отелями""

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж. Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Май 27, Сегодня хотелось бы познакомить отельеров с интересным форматом совместного проведения мероприятий для гостиничного и клинингового сообщества. Уже в седьмой раз в г. В чем преимущества такой кооперации? Казалось бы — у отельеров свои темы для общения, у клининга — свои. А преимуществ, как показывает опыт, множество.

инвестиции в гостиничный бизнес сопряжены с большим количеством рисков, Декларируемая руководством компании рентабельность этого бизнеса.

Крупные гостиничные комплексы не так часто самостоятельно организуют строительство новых отелей и гостиниц. Чаще всего они привлекают специалистов со стороны, которые помогают наладить эффективную работу по управлению гостиницей. Компании сотрудничают с опытными девелоперами, которые являются профессионалами в гостиничном бизнесе и могут предостеречь от разных рискованных действий. В крупных сетях, как правило, уже есть свой отдел, который отвечает за проектирование отеля и дальнейшую работу по введению нового объекта в гостиничный бизнес, а также его эффективное развитие и организацию.

Заранее определяется направление работы отеля. Уточняется его формат: Это важно, так как такая работа поможет выявить и не допустить ошибки, которые могут снизить прибыль или повлекут проблемы в эксплуатации гостиницы. Каждый этап организации работы гостиничного объекта ведется с участием опытных компаний, имеющих высокие показатели в этом бизнесе.

С чего начать:

Однако именно год стал поворотным в развитии инвестирования и строительстве гостиничных комплексов по всей России. В течение последних десяти лет количество гостиничных мест сокращалось. Многие средства размещения не выдержали конкуренции и разорились, были перепрофилированы под офисы или просто банально разграблены. Это происходило на фоне снижения потоков туристов, путешествующих как внутри страны, так и приезжающих из-за рубежа.

Профессиональное страхование гостиничного бизнеса в компании AIG – Международный опыт в страховании.

создана в году в США, объединяет более гостиниц под 30 брендами в странах мира. , , и др. В конце года подверглась хакерской атаке, злоумышленники могли получить доступ к данным 25 млн паспортов и реквизитам 8,6 млн банковских карт. В заявили о готовности возместить пострадавшим от утечки данных затраты на новые паспорта. Компания определила Россию в качестве приоритетного направления своего развития до года. Сеть развивается по франчайзингу с года.

Сейчас под 30 брендами работает более отелей в диапазоне от эконом- до премиум-сегмента в 95 странах мира, а номерной фонд превысил отметку номеров. работает в России 26 лет. В ближайшие годы сеть рассчитывает в несколько раз увеличить число своих отелей в России. Сбой длился несколько часов, и тысячи людей успели забронировать места в отелях в Москве, Петербурге и других городах.

Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не более чем на две ночи. А первый отель, носящий имя , открылся только в м в Далласе. Первым отелем сети в России стала гостиница , начавшая работать в году в одной из сталинских высоток в Москве. Один из участников рейтинга крупнейших российских рантье журнала Александр Клячин начал создание международной гостиничной сети с покупки первого отеля в Самаре в году.

- современное управление гостиничным бизнесом

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Зачем эти три гостиницы переданы в фонд, представитель группы ВТБ объяснить отказался. Гостиничная компания владеет разными по качеству отелями, напоминает замгендиректора Станислав Ивашкевич, внесение их в фонд позволяет разделить объекты по определенным характеристикам, а также привлечь сторонних инвесторов.

По его словам, инвесторы могут в дальнейшем как выкупить сами объекты, так и вложить средства в их реконструкцию.

С Hilton — ведущая в мире гостиничная компания. Техаса. Пока бизнес развивается, у господина Хилтона появляются еще большие амбиции.

Гостиничные сети Управленческие компании в гостиничном бизнесе Если в веке по Европе бродил призрак коммунизма, то сейчас по России бродит призрак национальной гостиничной цепи. В конце апреля заявление для прессы сделал очередной претендент на звание первого национального сетевика-хотельера. Ранее аналогичные планы были и у других российских и зарубежных компаний, крупных и небольших, занимающихся гостинично-туристским бизнесом и далеких от него.

Все они чувствуют перспективность новых форм менеджмента и готовы заполнить имеющуюся на рынке нишу, но почему-то до сих пор планы так и остались большей частью не реализованными. История вопроса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Если говорить коротко, то ее базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках.

Это предполагает качественно новую ступень в развитии гостиничного предложения, возникающую, как и любое качественное изменение, на базе существенного количественного роста.

Индийские компании заинтересовались развитием гостиничного бизнеса в Грузии

Успешный опыт организации любых мероприятий Признанные шеф-повара и лучшие рестораны Лучшие спа-центры и клиники Надежный партнер — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша цель — создание для владельца рентабельного бизнеса.

В нашем портфолио гостиницы различных ценовых сегментов от бюджетных до люксовых.

SEA Company - это признанный эксперт отельного бизнеса с мощной командой аналитиков, пиарщиков и lifestyle-знатоков, которые умеют делать .

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров.

– самая этичная компания гостиничного бизнеса в мире. 8-й раз.

Москва, Варшавское шоссе, д. Деятельность Фирмы сосредоточена на предоставлении юридических услуг коммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Российской Федерации. Наш офис расположен по адресу: Пользователи Сайта вправе просматривать, копировать, цитировать информацию, содержащуюся на Сайте, распечатывать страницы Сайта с информацией на бумажном носителе, если такое использование информации осуществляется исключительно в личных, информационных, некоммерческих целях и при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков и иных уведомлений об авторстве и со ссылкой на Сайт.

Гостиничный бизнес. Поддержка юристов поможет пройти проверки налоговых, миграционных, санитарных инспекций без последствий, убережёт от.

специализируется на аренде гостиничных объектов. Индивидуальный подход к каждому отелю позволяет использовать существующие ресурсы и проводить только действительно нужные изменения. В тоже время, наша компания осуществляет полный спектр услуг для отельного бизнеса. Начиная от проектирования будущих объектов размещения и заканчивая точечными рекомендациями по развитию объекта гостеприимства.

Аренда существующих отелей"Перезагрузка" - настройка работы и запуск отелей Наш коллектив специалистов обеспечат профессиональный подход к решению Ваших вопросов лица. Обновление объекта — не самоцель, необходимо просчитать, а затем обеспечить заполняемость, что требует всесторонней работы, в том числе использовании современных технологий.

Мы анализируем объект, и если можно поднять его прибыльность без вложений — делаем это. Для расширения каналов выхода на целевые группы мы работаем с корпоративным сектором, туристическими операторами, основными системами онлайн бронирования. Подбор нового персонала и проведение тренингов в сфере гостеприимства. И это далеко не полный список необходимых мер для качественного сервиса в наших отелях.

– новое имя управляющей компании в гостиничном бизнесе

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера.

Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы.

Компания HRS обслуживает клиентов на всех этапах цепочки создания стоимости при закупке гостиничных услуг. Эксперты по закупке гостиничных .

Благодаря нашему богатому опыту работы в сфере отельного бизнеса мы точно знаем, каким должен быть сайт, чтобы он стал неотъемлемой частью вашей успешной работы и эффективной площадкой для онлайн продаж. Мы постоянно изучаем и анализируем новые тренды использования -технологий, разработки сайтов, изменения алгоритмов работы поисковых систем в интернете и с уверенностью сможем сказать какой именно сайт вам нужен для решения ваших бизнес задач.

Мы всегда ориентированы на результат и тщательно анализируем поставленную перед нами задачу, чтобы полностью оправдать ожидания наших клиентов. В наши услуги входит не только создание сайта. Мы готовы оказывать его постоянную техническую и информационную поддержку, а также разместить у нас на хостинге. Мы гарантируем полное сопровождение вашего нового ресурса, включая оперативное внесение необходимых изменений и обновлений в контент, поисковую оптимизацию , подготовку аналитики и предоставление отчетности.

В случае необходимости мы сможем дорабатывать дизайн и структуру сайта для повышения юзабилити, а также будем контролировать его работоспособность и устранять неполадки с хостингом, если такие возникнут. Наши цены одни из самых привлекательных на рынке. Стоимость разработки сайта у нас — всего от 20 рублей в зависимости от его сложности и пакета нужных вам услуг.

Доверьтесь нашему опыту, и сайт станет приносить стабильный доход вашему отелю! Для заказа услуги заполните, пожалуйста, заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по скайпу .

Социальная ответственность гостиничной компании

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Avia Solutions Group – это группа компаний, предоставляющих Главная > Группа компаний > Сферы деятельности > Туризм и гостиничный бизнес.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения директоров туристической компании и получить профессиональное образование по туристическому бизнесу! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки успешных директоров и менеджеров туристического бизнеса действующие руководители российских и зарубежных туркомпаний разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных турфирм.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Директор туристической компании" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного туристического курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Туризм в современном мире 1. Туризм как особый объект исследования 1. Туризм как социально-экономическая система 1. Специфика управления в туристическом бизнесе 1. Перспективы развития туризма.

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

. Москва, ул. Вавилова, д.

Москва. – Эксклюзив – Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер в.

Автоматизация гостиницы Что можно автоматизировать в гостинице? Гостиница представляет собой достаточно сложное с точки зрения организационной и эксплуатационной структуры образование, которое состоит из следующих основных систем: Заселяясь в гостиницу, каждый постоялец передает в обслуживание ее персонала практически все аспекты своего быта, отдыха, досуга.

Здесь он живет, спит в чистой постели, принимает ванну или душ, смотрит телевизор и выходит в Интернет, посещает бар и ресторан, пользуется огромным спектром дополнительных сервисов. Поэтому ассортимент закупок всего необходимого для ведения гостиничного бизнеса огромен. Белье и полотенца, мыло и стиральный порошок, продукты питания и напитки, газеты и журналы, бытовые приборы и мебель… Всего не перечислишь. Кроме того, постоялец должен чувствовать себя в безопасности.

«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса