Томская область

Результаты оценки исследования о сужении пространства для гражданского обществастали основой для результативных дискуссий в ходе Региональной осенней школы , которая прошла в Алматы, Казахстан в году Автор: Айша Чахуани, Нидерланды Различные тенденции более ограничивающего законодательства мешают развитию здорового, независимого и многогранного гражданского сообщества в странах Восточной Европы и Центральной Азии ВЕЦА. Ограничение возможностей для работы общественных организаций в странах ВЕЦА усложняет работу множества общественных организаций. Общественные организации осмысленно привлекают ключевые группы населения для того, чтобы лучше понимать их нужды. Эксперты говорят, что ограниченное пространство, отведенное для деятельности общественных организаций, угрожает эффективности национальных и региональных политик по сдерживанию и прекращению роста эпидемии ВИЧ в регионе. оценил ситуацию В настоящее время многие общественные организации в регионе ВЕЦА, в особенности, работающие с ключевыми группами населения и в сфере снижения вреда, столкнулись с существенными проблемами. Международные доноры уходят из региона, в тоже время большинство органов местного самоуправления не готовы или не в состоянии взять на себя эту роль. Эксперты Интернешнл Жанин Вилдсхут и Магдалена Дабковска провели исследование с применением смешанных методов для изучения процесса сужения пространства для гражданского общества в странах ВЕЦА, его влияния на общественные организации и того, как они с этим справляются.

Динамика и структура иностранных инвестиций в РФ на современном этапе

Закон нравственный и закон юридический в философско-правовом Катенина Н. В статье рассматриваются взгляды русского философа и правоведа Б. Чичерина на соотношение свободы, права и нравственности.

Диссертация года на тему Способы восполнения пробелов в законодательстве. Автор: Тихонравов, Евгений Юрьевич, кандидат юридических наук.

Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве Количество траниц: Анализ отдельных понятий юриспруденции для исследования темы дисертации. Изучение создательных юридических фикций. История законодательного санкционирования судебного преодоления пробелов до конца в. Современные научные представления о необходимых и существенных связях правовосполнительной деятельности.

Отражение закономерностей правовосполнения в его способах. Фиктивное правоприменение путем аналогии права и аналогии закона. Прежде всего высказываются разные суждения о количестве таких приемов1. Характер деятельности по восполнению пробелов в законодательстве также выступает предметом спора. Здесь, в частности, выдвинуты две точки зрения.

Указанная деятельность рассматривается либо в качестве правоприменительной , либо как не относящаяся к таковой3.

КОНДРАТ На сегодняшний день исследование экономической безопасности и как ее важной составляющей финансовой безопасности является особенно актуальным, поскольку системный финансовый анализ актуализировал проблемы стабильности в финансово-кредитной сфере, вызвал необходимость диверсифицировать подходы к содержательной оценке характера и уровней многочисленных угроз экономической безопасности и финансовой безопасности как ее составляющей.

Наличие количественных и качественных критериев финансовой безопасности позволяет оценить состояние финансового сектора экономики и определить существующие угрозы. Под финансовой безопасностью государства автор понимает состояние защищенности наиболее важного элемента экономической безопасности государства, представляющей собой результат деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти по защите, в том числе средствами правового регулирования, национальных интересов государства в бюджетной, налоговой, финансово-кредитной, денежно-валютной и инвестиционной сферах от внешних и внутренних угроз.

Понятие восполнения, преодоления и устранения пробелов в праве. следствие, действующее сегодня в России законодательство изобилует пробелами, масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги.

Пробелы в праве следует отличать от случаев полной неурегулированности социальной сферы, которая может быть ликвидирована лишь путем право-творческой деятельности. Отличительная черта пробела в праве в том, что те фактические обстоятельства, в отношении которых отсутствует конкретное нормативное предписание, в общем и целом правом урегулированы, законодатель выразил здесь свою волю через урегулирование аналогичных обстоятельств, через общие нормы права, общие и отраслевые правовые принципы.

Таким образом, пробелы - это своего рода"пропуски" в правовом пространстве, в ткани юридических норм, которые нежелательны и, в принципе, должны быть исключены из общего правила адекватного правового регулирования социальной сферы. С точки зрения причин возникновения пробелов в законодательстве пробельность может быть первоначальной и последующей. Первоначальная имеет место в том случае, когда обстоятельства, требующие правового урегулирования, уже существовали, но законодатель их упустил, не охватил формулировками нормативно-правового акта.

Последующая пробельность является следствием появления новых отношений в предмете правового регулирования в результате развития регулируемой социальной сферы, то есть той сферы, на которую законодатель в целом уже распространил свою волю. Таким образом, в каком-то смысле образование последующих пробелов в законодательстве - явление закономерное, хотя в таких ситуациях в полной мере себя должно проявлять правовое прогнозирование.

В принципе, пробелы в праве, как и случаи полной правовой неурегулированности, должны устраняться законодателем по мере их обнаружения. Однако в силу системности права, тесного взаимодействия элементов системы права, пробел в праве можно восполнить еще в процессе реализации права, а именно - в процессе правоприменения. Алексеев пишет, что"восполнение пробелов в праве - это специфическая форма метод применения действующего права, при котором юридическое дело решается, в соответствии с волей законодателя, не нашедшей, однако, выражения в конкретных юридических предписаниях".

Традиционно в юриспруденции выделяют два способа восполнения пробелов в праве - аналогию закона и аналогию права. Некоторые авторы в качестве еще одного способа называют субсидиарное применение права.

Актуальные проблемы международного инвестиционного права

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от Проект акта направлен Разработчиком для подготовки настоящего Заключения повторно. Ранее, в адрес Разработчика было направлено отрицательное заключение от 27 сентября года. Внесенным на рассмотрение 13 сентября года проектом акта замечания, изложенные в заключении от 27 сентября года Разработчиком устранены.

В ходе оценки регулирующего воздействия Департаментом установлено, что проектом акта утверждаются: По результатам рассмотрения доработанного проекта акта Департаментом установлено, что в соответствии с пунктом 7 Порядка Разработчиком реализованы следующие этапы процедуры проведения оценки регулирующего воздействия:

Примеры перевода, содержащие „пробелы“ – Англо-русский словарь и Новый указ призван ликвидировать пробелы в налоговом законодательстве.

Введение к работе Актуальность исследования Необходимость построения и укрепления основ правового государства, каковым, согласно ст. Выполнение этой задачи сопровождалось стремительным обновлением всей системы права и системы законодательства. Однако результатом такой стремительности, а равно — продолжающихся процессов ускоренного развития экономических, политических, трудовых и др. Другой немаловажной предпосылкой недостатков сформированного в современной России правового пространства являются недоработки механизма подготовки и принятия законопроектов.

Не вдаваясь в анализ проблем, существующих в настоящее время в сфере законотворчества, отметим лишь, что в числе важнейших из них исследователи называют: В итоге многие действующие федеральные законы перегружены отсылочными нормами, содержат неясности, а в субъектах Федерации принимается большое число нормативно-правовых актов, противоречащих Конституции РФ и федеральным законам РФ. К сказанному можно добавить низкий в целом уровень правового сознания и правовой культуры населения, широко распространенный в обществе правовой нигилизм.

Как следствие, действующее сегодня в России законодательство изобилует пробелами, противоречиями и положениями, допускающими различное толкование, что ведет к возникновению многочисленных проблем в правоприменительной деятельности1, нарушению прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов. О том, что в последние 15 лет процесс создания в России правовой системы идет сложно и противоречиво, аналитики пишут давно.

Ведущими российскими правоведами в связи с этим неоднократно ставился вопрос о повышении требований к ее внутреннему единству, органичности и целостности, воспринимаемых в качестве обязательного признака реального, действующего права. Актуальность предъявляемых требований подтверждается созданием в России Центра мониторинга правового пространства и правоприменительной практики, действующего сегодня при верхней палате российского парламента и ставящего своей целью организацию гуманитарной экспертизы нормативных правовых актов, отслеживания динамики их действенности и эффективности.

Инвестиционный договор и пробелы российского законодательства

Но отсутствие опыта нормотворчества сыграло злую шутку с представителями хозяйственного судопроизводства. Сомнения вызывают не только некоторые отклонения от положений закона при принятии соответствующих постановлений пленума ВХС, но и конституционность самой возможности принятия судебным органом таких документов. Если утверждение первого документа по крайней мере предусмотрено ч. Главной проблемой этих положений является то, что вместо того, чтобы дать рекомендации, касающиеся решения сугубо технических вопросов проведения соответствующих процедур, пленум ВХС фактически прибегнул к нормативному регулированию общественных отношений.

Напомним, что постановления пленума высших специализированных судов не являются обязательным элементом определенных Конституцией полномочий судебных органов. Документы такого рода не являются непременными чертами правовой системы нашего государства, Основной Закон не относит их к источникам права.

Для восполнения пробелов потребуется не только взаимодействие [ ] . ряд пробелов на уровне законодательства относительно процедур, которые.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Теоретические основы правового регулирования инвестиционной деятельности 1. Понятие инвестиционной деятельности и ее место в системе внешнеэкономической деятельности. Эволюция источников правового регулирования инвестиционной деятельности. Принципы правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ и зарубежных странах 1.

Основные начала правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ. Правовые механизмы активизации инвестиционной деятельности иностранных инвесторов в РФ. Сравнительно-правовой аспект" Актуальность темы исследования. Российская экономика остро нуждается в иностранных инвестициях. Иностранное инвестирование в экономику России началось во второй половине х годов.

О возможности замещения норм федеральных законов положениями указов Президента РФ

Теория и история права и государства; история правовых учений Количество траниц: Понятие пробела в праве. Основные методы и значение установления пробелов в праве. Понятие восполнения, преодоления и устранения пробелов в праве. Основные способы восполнения и преодоления пробелов в различных отраслях права России. Границы восполнения пробелов в процессе правоприменительной деятельности.

5 дн. назад Одновременно с изменением законодательства была а затем восполнять их, исходя из числа имеющихся на данный момент членов.

Нередко стороны договорных внешнеэкономических отношений избирают в качестве применимого права нормы негосударственного происхождения - . Значительно повысилась роль международных коммерческих арбитражей, в первую очередь Международного центра по урегулированию инвестиционных споров МЦУИС , которые в ряде случаев формулировали правила, используемые в дальнейшем при разрешении инвестиционных споров, фактически выполняя правотворческую функцию вместо государств.

Такое положение дел умаляет значение международного договора как основного источника международного права и не отвечает интересам государств и может угрожать их суверенитету. В свою очередь, акты инвестиционного законодательства Российской Федерации также носят бессистемный и фрагментарный характер. Наряду с кодификационными и иными федеральными законами они подвержены частым и необоснованным изменениям со стороны законодателя, вследствие чего зачастую оказываются противоречащими друг другу.

В них до сих пор отсутствует однозначное юридическое определение инвестиции, согласующееся с основными категориями гражданского права и позволяющее отграничить инвестиционные отношения от смежных гражданских и иных отношений. Не предусмотрены должным образом особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения инвестиционных договоров, в первую очередь с участием государства.

Большинство гарантий, установленных для инвесторов, являются декларативными и требуют дальнейшего усиления и более детального урегулирования. В связи с низкой конкурентоспособностью российской правовой системы усилилась тенденция по совершению инвесторами действий, направленных на обход закона, когда не только иностранные, но и российские лица стремятся вывести регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, из-под действия российского права.

Предметом инвестиционного права выступают инвестиционные отношения - отношения, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности. Они характеризуются многообразием и включают в себя две группы взаимосвязанных между собой отношений: К ним, в частности, относятся административные и финансовые отношения между инвесторами и уполномоченными органами власти, в рамках которых обеспечивается соблюдение установленных ограничений требований и предоставление стимулирующих средств для инвесторов.

Пробелы в праве и способы их восполнения. Теория права и государства

Задать вопрос юристу онлайн Общие положения Становление и развитие правового регулирования иностранных инвестиций в новых рыночных условиях отражает особенности сложного переходного периода, переживаемого современной Россией. Значительный вклад в создание международно-правового механизма защиты иностранных инвестиций внес Международный банк реконструкции и развития МБРР , или просто Мировой банк. Россия подписала Сеульскую конвенцию в г. Задачей МАГИ является стимулирование потока инвестиций в производственных целях между странами-членами, и особенно в развивающихся государствах, и регулирование тем самым деятельности МБРР, Международной финансовой корпорации и других международных учреждений.

Действие созданного Мировым банком международно-правового механизма защиты прав иностранных инвесторов обеспечивается двусторонними инвестиционными договорами, в которых юридически закреплено обязательство договаривающегося государства применять международно-правовые формы и методы разрешения инвестиционных споров.

важным условием для привлечения инвестиций в целях трансфор- мации экономики является Для восполнения этого принципи- ального пробела ЮНКТАД могла бы оказать весьма ценную поддержку, напри-.

Скачать Спецвыпуск 1 Библиографическое описание: Указы президента России, принимаемые по вопросам законодательного регулирования: Глава Российского государства на различных этапах истории России принимал нормативные правовые акты по вопросам законодательного регулирования. Исторически сложилось, что такие акты, как правило, именовались указами.

Президент РФ за недолгую историю существования данного института принимал нормативные указы не только в рамках прямо установленных его полномочий, но и по достаточно широкому кругу вопросов, в том числе по предметам федерального законодательного регулирования, как до 12 декабря г. Такой подход может быть основан на доктрине выделения особой ветви президентской власти в России и решениях Конституционного Суда РФ.

Кроме того, роль правовых актов Президента России обусловлена его конституционным статусом и компетенцией. Поэтому его нормативные указы гармонично включены в правовую систему после Конституции РФ и федеральных законов, превосходя ординарный подзаконный акт по юридической силе. Одновременно на него возложено обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия системы органов государственной власти.

Реализация права при пробелах в законодательстве

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Финансово-правовое регулирование бюджетных инвестиций в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ инвестиционного законодательства в России и США. Совершенствование правового регулирования бюджетных инвестиций в Российской Федерации. Бюджетные инвестиции — это важнейший финансово-правовой институт, направленный на решение основных задач государства.

Такие пробелы восполняются путем применения: закона, схожего законодательства; непротиворечие существу инвестиционных отношений.

Выявить"узкие места" и"недостающие ресурсы" и предпринять дальнейшие действия для восполнения пробелов, требующих немедленного устранения."" - . Предложить пример Другие результаты Согласно положениям правила 4. 4. Использование информации из административных систем имеет чрезвычайно важное значение для восполнения пробелов, обусловленных непредоставлением ответов. . В некоторых случаях инвестиционные кодексы используются для восполнения пробелов, являющихся следствием недостаточной проработанности законов о предпринимательстве.

, .

Ваш -адрес н.

Фам Тхи Тхань Хуэн. Соотношение международно-правового и национального регулирования иностранных инвестиций в Социалистической Республике Вьетнам: Встав на путь перехода к открытой рыночной экономике и интеграции в мировое хозяйство, Вьетнам возлагал большие надежды на быстрое развитие экономики с помощью иностранного капитала, новых иностранных технологий и опыта управления.

положений в отношении привлечения и поддержки инвестиций для. инструменты для восполнения данных пробелов и выполнения.

Прописной истиной стало сегодня то, что важнейшим из направлений государственной политики в развитии экономики является привлечение национального и иностранного капитала. Все чаще и чаще отмечают, что в России создан и укрепляется комплекс экономических, правовых и организационных мер по охране зарубежных капиталовложений, оформленный в виде норм и правил, по которым декларируется благоприятный режим взаимного инвестирования. А так ли это? Период конца х и начала х гг.

Этот этап для России охарактеризован либерализацией внешнеэкономической деятельности и активной ролью государства в осуществлении инвестиционной политики. Ярчайшим событием улучшения инвестиционно-правового климата в России стало принятие Федеральных законов от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и от 9 июля г.

Важным шагом стало принятие Федерального закона"О внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из Федерального закона"О соглашениях о разделе продукции", являющихся основополагающими в сфере международного сотрудничества и направленных на увеличение притока иностранных инвестиций в реальный сектор экономики. Но, несмотря на развитие инвестиционного законодательства, сохраняются многочисленные пробелы и коллизии.

Так, например, нельзя не отметить, что пока не создана достаточная правовая база для нормальной реализации Федерального закона"О соглашении о разделе продукции", а Федеральным Собранием не приняты такие законопроекты, как"О концессионных договорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами","Об основах создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон в Российской Федерации".

ЛЕРА БОРОДИНА: ПРО ИНСТАГРАМ, СВОЙ ВОЗРАСТ, OH MY LOOK, 150